14 comments on “Поломки и их решение cbr 600 F4|F4i

  1. Добрый день. Вот такая проблема. Снял на зарядку аккумулятор, поставил на место и всё бензонасос не качает. На прямую пробовал работает. Все предохранители целые, реле вроде как тоже. На панели постоянно горит зелёная лампочка ключа(хотя должна погаснуть через какое-то время). Если такая возможность, что чип ключа слетел?

    • Могу ошибаться, но hiss блокирует только искру, насос не блокирует и тогда неработающий насос и горящая лампа hiss не связаны между собой.
      1. По поводу насоса — проверь наличие напряжение на черно-белом проводе на любом из двух реле топливного насоса (красная кнопка останова двигателя на правом пульте должна быть включена!). Присутствие напряжения на черно-белом проводе в совокупности с работающим насосом при непосредственной запитке говорит о неисправности какого-то из двух реле.
      2. По поводу лампочки hiss. Сам чип вряд ли «слетит», т.к. он не только читаемый, а не записываемый. Разве что только в микроволновку засунули. Для начала убедись, что поблизости антенны hissа нет никаких других транспондеров(еще один ключ, чип домофона). Если есть второй пришитый ключ попробуй им. Потом посмотри (прозвони) все разъемы, связанные с hissoм, в частности большой разъем на самих мозгах(плотнее задвинь) и красную двух контактную фишку выходящую с крышки сцепления.
      Все вышесказанное относится к F4

  2. Не крутит стартер!реле щелкает и все,вкус заряжен,пробовал другую реле ,без изменений!что может быть?

    • Возможно накрылся сам стартер, или сгорел предохранитель

  3. Здравствуйте! После долгого простоя Мот не заводится. При повороте ключа все лампы загораются и долго трещит одна из рэле. При нажатии кнопки стартера всё гаснет и ничего не происходит. Акум заряжен.

    • Реле стартера смотреть надо, окислилось

    • Спасибо. Проблема решена. Было испорченно рэлерегулятор. Заменил . Езда на еле живом рэле потянула за собой акум. Разсыпались соты. Акум под замену.

  4. F4I: При включенном ближнем свете при повороте ключа зажигания не слышно работы бензонасоса (лампа ближнего очень слабый накал), на панели прибора горит синий индикатор дальнего света (тумблер дальнего на пульте клипона выключен), при запуске двигателя стартер крутит но двигатель не заводится. Поворотники передние не реагируют на переключения, дальний свет не реагирует вообще на любые действия. Переключив ближний свет на положение габарита срабатывает бензонасос индикатор дальнего света тухнет двигатель заводится без проблем, стоит переключить на ближний свет тут-же глохнет.
    Это может в любой момент перед запуском двигателя происходить, но бывает всё нормально.

  5. Проблема такая. Забился фильтр, еле доехал с остановками. Решил поменять фильтр и бензонасос. Поставил китайский бензонасос. Покатался 2 дня, все было нормально. Поставил мот на 5 дней, китайский бензонасос начал трещать. Вернул обратно родной насос. Ощущение, что мотоцикл потерял мощность. С низов набирает еле-еле. Ощущение, что начал работать громче на верхах. Я загоняюсь или в чем проблема?

    • Возможно не хватает топлива, из за неисправного бензонасоса, если проблема возника после этих манипуляций, то явно насос это причина

  6. Honda CBR 600 F4i

    Заводится и работает на холостих более менее.
    При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет

    Форсунки чистил

  7. Honda CBR 600 F4i

    Заводится и работает на холостих более менее.
    При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет

    Форсунки чистил

Добавить комментарий для Admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *