Как известно, на спорт версиях мотоцикла cbr 600 F4i нет центральной подножки. Плюсы ее описывать не будем, раз читаете эту статью, значит о них знаете). К делу.

Самый простой и надежный путь — это купить комплект всего узла, так как родной кронштейн не предусмотрен для установки центральной подножки. Можно помудрить с выточкой оси, сверлением отверстий, но как по мне проще установить готовый.
(Все фото кликабельны)


Приводим в порядок наше приобретение — чистим, грунтуем, красим.


Замена простая, сняли старый — поставили новый. Ничего сложного. Осталось одно но — это упор подножки, так как в закрытом состоянии она будет упираться в цепь.

Сначала делаем макет из профиля гипсокартона или ему подобного металла. Закрываем подножку, оставляем несколько сантиметров до цепи, можно что то подложить. Далее вырезаем нужную полоску из профиля и гнем по месту нужную нам деталь. Когда с макетом определились, переносим все это на уже будущее изделие из полосы металла не тоньше 3 мм. Чистка, покраска, установка. Так же рекомендую одевать кусок резинки на место соприкосновения подножки и упора, что б не было металлического стука.
Вот еще один пример упора подножки, но уже в случае установки прямотока на диванную версию cbr 600 F4 —
смотреть видео.
Я придерживаюсь такого мнениями — если есть возможность установки центральной подножки — надо ставить!
Автор переделки — Андрей Каверин за что ему и огромное спасибо!