7 comments on “Поломки и их решение cbr 600 F4|F4i

  1. F4I: При включенном ближнем свете при повороте ключа зажигания не слышно работы бензонасоса (лампа ближнего очень слабый накал), на панели прибора горит синий индикатор дальнего света (тумблер дальнего на пульте клипона выключен), при запуске двигателя стартер крутит но двигатель не заводится. Поворотники передние не реагируют на переключения, дальний свет не реагирует вообще на любые действия. Переключив ближний свет на положение габарита срабатывает бензонасос индикатор дальнего света тухнет двигатель заводится без проблем, стоит переключить на ближний свет тут-же глохнет.
    Это может в любой момент перед запуском двигателя происходить, но бывает всё нормально.

  2. Проблема такая. Забился фильтр, еле доехал с остановками. Решил поменять фильтр и бензонасос. Поставил китайский бензонасос. Покатался 2 дня, все было нормально. Поставил мот на 5 дней, китайский бензонасос начал трещать. Вернул обратно родной насос. Ощущение, что мотоцикл потерял мощность. С низов набирает еле-еле. Ощущение, что начал работать громче на верхах. Я загоняюсь или в чем проблема?

    • Возможно не хватает топлива, из за неисправного бензонасоса, если проблема возника после этих манипуляций, то явно насос это причина

  3. Honda CBR 600 F4i

    Заводится и работает на холостих более менее.
    При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет

    Форсунки чистил

  4. Honda CBR 600 F4i

    Заводится и работает на холостих более менее.
    При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет

    Форсунки чистил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *