На данной странице будем собирать решения различных поломок мотоциклов cbr 600F4|F4i. Все ответы реальных людей взятых из сети. Если, у вас возникла похожая проблема, как на этой странице и вы ее решили другим способом — пожалуйста, поделитесь в комментарии, а мы ее добавим в общий список. Поехали:
Описание проблемы | Решение, причина |
Пропали холостые обороты, сбрасываешь газ глохнет , до этого все отлично работало, периодически холостые появляются нормальные, F4i | Рассохся шланг на регуляторе холостого хода, стоит на топливной рампе. |
На горячую не желает крутить стартёр, как будто села акб, но он заряжен. F4|F4i | На стартёре одна щётка зависла, почистить пыль, на крайний случай заменить, если стерлась. |
Начал троить, первый цилиндр …. Свечи местами меняли, катушки местами меняли, по выхлопной нагревается медленнее всех остальных цилиндров, компрессия во всех 11+, плохо набирает обороты на верхах. F4i | Плохо распыляла форсунка, чистка, если не поможет — замена. |
Поменял передние тормозные диски + колодки и стало бить в руль при торможении. На медленных скоростях мотоцикл тормозит рывками небольшими, со скорости 60 тормозит с биением в руль. Проверяли: подшипники — ок, суппорта — ок, балансировка — ок F4|F4i |
Новые колодки, диски — притерлись, биение ушло. |
Иногда не заводился мотоцикл, ключом щелкаешь раза с 3 заведётся иногда сразу с первого. Думал чип или антенна. F4|F4i | Причина — ключ от домофона квартиры на связке ключей мотоцикла. Глушит сигнал. Убрал — все ок. |
Упал мотоцикл на бок и лежал долго в таком положении — залило дроссели и выхлопную трубу маслом. Больше литра масла. Не заводится. F4|F4i | Гидро удар из-за масла. Включил 2 скорость и дёргал мот вперёд назад. Но больше назад, остатки масла вытекли в трубу. Повернул зажигание и завелся. Дымит ужас с трубы, выгорает масло. |
Глохнет на ходу, при сбросе газа или резком ускорении. Резкий выжим сцепления и сброс позволял ехать дальше (заводя с толкача). Стояло принудительное включение вентилятора и происходило это когда он был включён. F4|F4i | Снял бак, слева фишка (жёлтая) массы. Вижу оплавилось в одном месте. Разобрал её (отвёрткой поддел и снял верх, а пассатижами весь контактор). Всё было грязное и обгоревшее. Брызнул WD40, оставил на ночь. Утром пришёл почистил все контакты до блеска (шило и наждачка в помощь). Все ок. |
Появился металлический стук при заведенном моторе, примерно в нижней части двигателя. F4|F4i | Стоял тюнингованный коллектор выхлопа. В нем отвалилась перегородка внутри. Они и создавала такой звук. |
Не работают — спидометр, тахометр, указатель температуры ОЖ, пробег. На плате приборки не увидел никаких повреждений. По мануалу прозванивал линию питания/заземления, провода к спидометру, датчик скорости — все в норме. Провода к тахометру не прозваниваются написано проверить линию жел/зел провода, от тахометра идёт в мозги судя по схеме. Мот заводится и едет. Все случилось после того как РР перенапряг дало. F4 |
Все заработало после того, как поменял диод (черный) и резистор (серый) ссылка на их фото ниже. оба находятся под спидометром, резистор подпаленный, диод треснут и с капелькой металла. Фото диода; Фото резистора; |
Поменял свечи, собрал, мот отказывается ехать после 60 км/час, причём даже если катишься на этой скорости на сцеплении, двигатель тупит при открывании газа. F4 | Соскочил патрубок с эйрбокса, который ближе к приборке, их там два. |
На ходу заглох сам по себе! Искра есть, не заводится. F4 | Помер бензонасос. Временно вставив шланг выхода из насоса на прямую к крану бака, можно уехать. Воскресить же сам насос тоже удалось, на насосе есть крышка снимаем её, там кулачковый контакт! Если напайки еще не обгорели полностью — зачищаем мелкой наждачкой. Если контакты уже сгорели, меняем саму группу или полностью насос. |
Вылетает 2 скорость при ускорении. F4|F4i | Замена копирного вала (выработка) и вилочки переключения передачи (выработка). Так же стоит обратить внимание на зацеп шестерни 2 передачи, если слизаны зубья, так же менять или можно чуть их проточить. |
Глохнет на горячую. Заводишь на холодную норм, едешь километров 5 глохнет как будто стоп двиг нажал, просто вырубается.. стоишь минут 20 остывает, потом как ни в чем не бывало заводится и опять до прогрева. F4|F4i | Причина- датчик холла, нагревался и отказывал. |
Руль до упора влево всё работает, немного отпускаю всё гаснет. Проверял и дергал всю проводку что идёт мимо руля, ничего не реагирует. Только поворот руля. F4|F4i | Фишка от подножки, с виду была нормальная, а внутри перегорели все контакты. |
Через раз при динамичном разгоне провалы ровно на 9000 об. Чуть отпускаешь газ и провал пропадает и идёт дальше набор до отсечки .F4 | Решение — чистка эйрбокса и замена воздушного фильтра. |
Троит в работе двигатель. Если пережать шланг регулятора давления топлива, то мотоцикл работает нормально. F4i | Замена регулятора давления топлива. |
Нестабильная работа двигателя и тупит при старте. F4i | Датчик подножки коротил в смазке, и отрубал тем самым нормальную подачу сигнала от мозгов на открытие газа в пол, датчик скорости также фигурирует тут не хуже датчика подножки! Чистка решила проблему. |
Заливает 2 и 3 цилиндр. Если снять эйрбокс, поднять дроссельные заслонки и включить зажигание, видно как поступает бензин в цилиндры, чего быть не должно. В работе, коллектор выхлопа холоднее чем 1 и 4 цилиндра. F4i | Пробилась мембрана регулятора давления топлива. Как временная мера, перекрыть шланг со стороны вакуума с дальнейшей заменой самого регулятора. |
Идет черный дым из выхлопа от 5000 оборотов. При условии, что свечи, форсунки чистые. Так же, если в первом (нерегулируемом) цилиндре низкий вакуум, то тут явно дело грм. F4|F4i | Стоят не по меткам распредвалы (смещение на 1 зуб и более). Низкий вакуум и богатая смесь. |
Продолжение следует … | Если у вас есть решение какой то проблемы напишите в комментарии ниже или через обратную связь |
Здравствуйте! После долгого простоя Мот не заводится. При повороте ключа все лампы загораются и долго трещит одна из рэле. При нажатии кнопки стартера всё гаснет и ничего не происходит. Акум заряжен.
Реле стартера смотреть надо, окислилось
F4I: При включенном ближнем свете при повороте ключа зажигания не слышно работы бензонасоса (лампа ближнего очень слабый накал), на панели прибора горит синий индикатор дальнего света (тумблер дальнего на пульте клипона выключен), при запуске двигателя стартер крутит но двигатель не заводится. Поворотники передние не реагируют на переключения, дальний свет не реагирует вообще на любые действия. Переключив ближний свет на положение габарита срабатывает бензонасос индикатор дальнего света тухнет двигатель заводится без проблем, стоит переключить на ближний свет тут-же глохнет.
Это может в любой момент перед запуском двигателя происходить, но бывает всё нормально.
Не заводится,всё крутит и все. ф4
Проблема такая. Забился фильтр, еле доехал с остановками. Решил поменять фильтр и бензонасос. Поставил китайский бензонасос. Покатался 2 дня, все было нормально. Поставил мот на 5 дней, китайский бензонасос начал трещать. Вернул обратно родной насос. Ощущение, что мотоцикл потерял мощность. С низов набирает еле-еле. Ощущение, что начал работать громче на верхах. Я загоняюсь или в чем проблема?
Возможно не хватает топлива, из за неисправного бензонасоса, если проблема возника после этих манипуляций, то явно насос это причина
Honda CBR 600 F4i
Заводится и работает на холостих более менее.
При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет
Форсунки чистил
Нашли причину? Код ошибки считать из памяти в первую очередь как здесь https://cbr600moto.ru/bez-rubriki/kodyi-oshibok-fi-mototsikla-honda-cbr-600-f4i.html
Honda CBR 600 F4i
Заводится и работает на холостих более менее.
При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет
Форсунки чистил