На данной странице будем собирать решения различных поломок мотоциклов cbr 600F4|F4i. Все ответы реальных людей взятых из сети. Если, у вас возникла похожая проблема, как на этой странице и вы ее решили другим способом — пожалуйста, поделитесь в комментарии, а мы ее добавим в общий список. Поехали:
Описание проблемы | Решение, причина |
Пропали холостые обороты, сбрасываешь газ глохнет , до этого все отлично работало, периодически холостые появляются нормальные, F4i | Рассохся шланг на регуляторе холостого хода, стоит на топливной рампе. |
На горячую не желает крутить стартёр, как будто села акб, но он заряжен. F4|F4i | На стартёре одна щётка зависла, почистить пыль, на крайний случай заменить, если стерлась. |
Начал троить, первый цилиндр …. Свечи местами меняли, катушки местами меняли, по выхлопной нагревается медленнее всех остальных цилиндров, компрессия во всех 11+, плохо набирает обороты на верхах. F4i | Плохо распыляла форсунка, чистка, если не поможет — замена. |
Поменял передние тормозные диски + колодки и стало бить в руль при торможении. На медленных скоростях мотоцикл тормозит рывками небольшими, со скорости 60 тормозит с биением в руль. Проверяли: подшипники — ок, суппорта — ок, балансировка — ок F4|F4i |
Новые колодки, диски — притерлись, биение ушло. |
Иногда не заводился мотоцикл, ключом щелкаешь раза с 3 заведётся иногда сразу с первого. Думал чип или антенна. F4|F4i | Причина — ключ от домофона квартиры на связке ключей мотоцикла. Глушит сигнал. Убрал — все ок. |
Упал мотоцикл на бок и лежал долго в таком положении — залило дроссели и выхлопную трубу маслом. Больше литра масла. Не заводится. F4|F4i | Гидро удар из-за масла. Включил 2 скорость и дёргал мот вперёд назад. Но больше назад, остатки масла вытекли в трубу. Повернул зажигание и завелся. Дымит ужас с трубы, выгорает масло. |
Глохнет на ходу, при сбросе газа или резком ускорении. Резкий выжим сцепления и сброс позволял ехать дальше (заводя с толкача). Стояло принудительное включение вентилятора и происходило это когда он был включён. F4|F4i | Снял бак, слева фишка (жёлтая) массы. Вижу оплавилось в одном месте. Разобрал её (отвёрткой поддел и снял верх, а пассатижами весь контактор). Всё было грязное и обгоревшее. Брызнул WD40, оставил на ночь. Утром пришёл почистил все контакты до блеска (шило и наждачка в помощь). Все ок. |
Появился металлический стук при заведенном моторе, примерно в нижней части двигателя. F4|F4i | Стоял тюнингованный коллектор выхлопа. В нем отвалилась перегородка внутри. Они и создавала такой звук. |
Не работают — спидометр, тахометр, указатель температуры ОЖ, пробег. На плате приборки не увидел никаких повреждений. По мануалу прозванивал линию питания/заземления, провода к спидометру, датчик скорости — все в норме. Провода к тахометру не прозваниваются написано проверить линию жел/зел провода, от тахометра идёт в мозги судя по схеме. Мот заводится и едет. Все случилось после того как РР перенапряг дало. F4 |
Все заработало после того, как поменял диод (черный) и резистор (серый) ссылка на их фото ниже. оба находятся под спидометром, резистор подпаленный, диод треснут и с капелькой металла. Фото диода; Фото резистора; |
Поменял свечи, собрал, мот отказывается ехать после 60 км/час, причём даже если катишься на этой скорости на сцеплении, двигатель тупит при открывании газа. F4 | Соскочил патрубок с эйрбокса, который ближе к приборке, их там два. |
На ходу заглох сам по себе! Искра есть, не заводится. F4 | Помер бензонасос. Временно вставив шланг выхода из насоса на прямую к крану бака, можно уехать. Воскресить же сам насос тоже удалось, на насосе есть крышка снимаем её, там кулачковый контакт! Если напайки еще не обгорели полностью — зачищаем мелкой наждачкой. Если контакты уже сгорели, меняем саму группу или полностью насос. |
Вылетает 2 скорость при ускорении. F4|F4i | Замена копирного вала (выработка) и вилочки переключения передачи (выработка). Так же стоит обратить внимание на зацеп шестерни 2 передачи, если слизаны зубья, так же менять или можно чуть их проточить. |
Глохнет на горячую. Заводишь на холодную норм, едешь километров 5 глохнет как будто стоп двиг нажал, просто вырубается.. стоишь минут 20 остывает, потом как ни в чем не бывало заводится и опять до прогрева. F4|F4i | Причина- датчик холла, нагревался и отказывал. |
Руль до упора влево всё работает, немного отпускаю всё гаснет. Проверял и дергал всю проводку что идёт мимо руля, ничего не реагирует. Только поворот руля. F4|F4i | Фишка от подножки, с виду была нормальная, а внутри перегорели все контакты. |
Через раз при динамичном разгоне провалы ровно на 9000 об. Чуть отпускаешь газ и провал пропадает и идёт дальше набор до отсечки .F4 | Решение — чистка эйрбокса и замена воздушного фильтра. |
Троит в работе двигатель. Если пережать шланг регулятора давления топлива, то мотоцикл работает нормально. F4i | Замена регулятора давления топлива. |
Нестабильная работа двигателя и тупит при старте. F4i | Датчик подножки коротил в смазке, и отрубал тем самым нормальную подачу сигнала от мозгов на открытие газа в пол, датчик скорости также фигурирует тут не хуже датчика подножки! Чистка решила проблему. |
Заливает 2 и 3 цилиндр. Если снять эйрбокс, поднять дроссельные заслонки и включить зажигание, видно как поступает бензин в цилиндры, чего быть не должно. В работе, коллектор выхлопа холоднее чем 1 и 4 цилиндра. F4i | Пробилась мембрана регулятора давления топлива. Как временная мера, перекрыть шланг со стороны вакуума с дальнейшей заменой самого регулятора. |
Идет черный дым из выхлопа от 5000 оборотов. При условии, что свечи, форсунки чистые. Так же, если в первом (нерегулируемом) цилиндре низкий вакуум, то тут явно дело грм. F4|F4i | Стоят не по меткам распредвалы (смещение на 1 зуб и более). Низкий вакуум и богатая смесь. |
Продолжение следует … | Если у вас есть решение какой то проблемы напишите в комментарии ниже или через обратную связь |
Здравствуйте, подскажите что может быть Honda cbr 600 F4i, после падения , был собран , завелся , дымит так как выгорает масло попавшее не туда куда надо , при заводке 2500 и не падают , температура 80 , ехать даешь газ просто газует , может кто знает в чем проблема ? Спасибо
Восковый блок почисти, в группе ищи в поиске
Здравствуйте. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать. Honda cbr 600 f4i 2002 г.в. Всегда был бодр и весел, катаюсь с 2015 года на нëм. В последнее время стал хондрить. Стал очень плохо заводится на холодную. Сначало не придавал значению этому, т.к. в планах были большие замены расходников. Но в итоге после замены свечей, настройки клапанов, замены цепи грм и натяжителя проблема осталась и прогрессирует. Рядом с ключом других транспондеров нет. Проблема именно в холодном пуске. Несколько минут можно крутить с паузами, потом как ни в чем не бывалоиподхватывает сразу все цилиндры. На горячую нет проблем.
Смотри бензонасос или клапан сброса давления топлива
Перестали работать повороты и сигнал,в чем может быть причина,подскажите,пожалуйста?
Масса пропала
И еще вопрос,на горячую в пробках на холостых начинаются пропуски зажигания при температуре от 109 и может аш заглохнуть,ну едет как пуля,проблема только в холостых в пробках,в гараже может по 4часа работать на хх и норма ,а как поедешь начинает чудить,дросель промыл,форсы промыл,шланги вакуумов заменил.запуск всегда идеален,может ли быть мар сенсор?я его только купил и теперь и..усь
Возьми мультиметр, и проверь напряжение на клемах, когда вентилятор включается. Если меньше 12, то проверяй гену и реле-регулятора. У меня такие симптомы были при сгоревшем РР, но также проверь соединения РР и гена, РР и аккум
Не работает тахометр,цепь прозвонил жолто зеленый,при включение зажигания стрелка диагностику проходит,но заводишь и он не работает.
Добрый день. Вот такая проблема. Снял на зарядку аккумулятор, поставил на место и всё бензонасос не качает. На прямую пробовал работает. Все предохранители целые, реле вроде как тоже. На панели постоянно горит зелёная лампочка ключа(хотя должна погаснуть через какое-то время). Если такая возможность, что чип ключа слетел?
Могу ошибаться, но hiss блокирует только искру, насос не блокирует и тогда неработающий насос и горящая лампа hiss не связаны между собой.
1. По поводу насоса — проверь наличие напряжение на черно-белом проводе на любом из двух реле топливного насоса (красная кнопка останова двигателя на правом пульте должна быть включена!). Присутствие напряжения на черно-белом проводе в совокупности с работающим насосом при непосредственной запитке говорит о неисправности какого-то из двух реле.
2. По поводу лампочки hiss. Сам чип вряд ли «слетит», т.к. он не только читаемый, а не записываемый. Разве что только в микроволновку засунули. Для начала убедись, что поблизости антенны hissа нет никаких других транспондеров(еще один ключ, чип домофона). Если есть второй пришитый ключ попробуй им. Потом посмотри (прозвони) все разъемы, связанные с hissoм, в частности большой разъем на самих мозгах(плотнее задвинь) и красную двух контактную фишку выходящую с крышки сцепления.
Все вышесказанное относится к F4
Не крутит стартер!реле щелкает и все,вкус заряжен,пробовал другую реле ,без изменений!что может быть?
Возможно накрылся сам стартер, или сгорел предохранитель
Здравствуйте! После долгого простоя Мот не заводится. При повороте ключа все лампы загораются и долго трещит одна из рэле. При нажатии кнопки стартера всё гаснет и ничего не происходит. Акум заряжен.
Реле стартера смотреть надо, окислилось
Спасибо. Проблема решена. Было испорченно рэлерегулятор. Заменил . Езда на еле живом рэле потянула за собой акум. Разсыпались соты. Акум под замену.
F4I: При включенном ближнем свете при повороте ключа зажигания не слышно работы бензонасоса (лампа ближнего очень слабый накал), на панели прибора горит синий индикатор дальнего света (тумблер дальнего на пульте клипона выключен), при запуске двигателя стартер крутит но двигатель не заводится. Поворотники передние не реагируют на переключения, дальний свет не реагирует вообще на любые действия. Переключив ближний свет на положение габарита срабатывает бензонасос индикатор дальнего света тухнет двигатель заводится без проблем, стоит переключить на ближний свет тут-же глохнет.
Это может в любой момент перед запуском двигателя происходить, но бывает всё нормально.
Не заводится,всё крутит и все. ф4
Проблема такая. Забился фильтр, еле доехал с остановками. Решил поменять фильтр и бензонасос. Поставил китайский бензонасос. Покатался 2 дня, все было нормально. Поставил мот на 5 дней, китайский бензонасос начал трещать. Вернул обратно родной насос. Ощущение, что мотоцикл потерял мощность. С низов набирает еле-еле. Ощущение, что начал работать громче на верхах. Я загоняюсь или в чем проблема?
Возможно не хватает топлива, из за неисправного бензонасоса, если проблема возника после этих манипуляций, то явно насос это причина
Honda CBR 600 F4i
Заводится и работает на холостих более менее.
При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет
Форсунки чистил
Нашли причину? Код ошибки считать из памяти в первую очередь как здесь https://cbr600moto.ru/bez-rubriki/kodyi-oshibok-fi-mototsikla-honda-cbr-600-f4i.html
Honda CBR 600 F4i
Заводится и работает на холостих более менее.
При открытии газа начинает сильно труить и чуть не глохнет
Форсунки чистил