Как раздушить инжекторную версию F4i уже написано на данном сайте, теперь дошло дело и до карбовой версии cbr 600 F4.
Манипуляции не сложные, поэтому статья будет довольно простенькая, но полезная.
Сразу к делу:
1. Душилки стоят в впускных патрубках (манифулды), которые соединяют карбюраторы и ГБЦ.
Что бы убедиться, что перегородки все таки стоят (их может и не быть, только зря карбы снимите) снимаем воздушный фильтр и открываем полностью дроссельные заслонки, и приподнимая чем то не острым заслонки вакуумных мембран смотрим в «дырку)». Если перегородки стоят — снимаем карбы, нет — вот и хорошо идет дальше)
2. Душилки установлены в выхлопной системе.
Где точно они стоят я сказать не могу, так как на моем их не было (видимо залезли до меня) , но предполагаю что стоят там же , где и на F4i. В общем находим, удаляем если таковые стоят. Если стоит прямоток то ничего искать на надо.
3. Снимаем ограничитель установкой перемычки в блоке управления (коммутатор он же мозг)
— Отключаем АКБ
— Вытаскиваем разъем из блока управления
— Вскрываем изоляцию жгута сантиметров на 7-10 (для удобства)
— Находим черный и оранжево-синий провода (отметил на фото 1 стрелочками )
— Снимаем на одном расстоянии изоляцию с проводов и ставим перемычку или скручиваем между собой провода, как показано на фото выше.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО РЕЗАТЬ ПРОВОДА!!!
Здесь уж по желанию : можете перекрутить провода и обмотать медным проводом, как делал я
что бы не паять по не сколько раз, так как не был уверен что все получится . Можете сразу
запаять или между ними кинуть проводок (медный). Решать вам !
— Изолируем перемычку изолентой /термоусадкой. И так же приводим весь жгут в первоначальный
вид. Устанавливаем разъем в блок управления, подключаем АКБ.
Также читайте статью — Как Раздушить cbr 600 f4i?
испытатель метода — Александр Трещинский
Pingback: «Раздушка» Honda CBR 600F4i |
На европейской и японской версиях разные распредвалы(соответственно и разная подача топлива),после всех ваших монипуляций получается бедная смесь и налет на свечях. Можете запихивать обратно что достали.
На европейской и японской версиях разные распредвалы(соответственно и разная подача топлива),после всех ваших монипуляций получается бедная смесь и налет на свечях. Можете запихивать обратно что достали.
Доброго времени суток!
Как убедиться в результате работ? Разогнать 190+ или есть другие варианты?
И еще вопрос: на какую приборную панель можно заменить штатную, т.к она до 180км/ч?
это не 180 км/ч на приборке, это мили) у меня тоже америкос! 180миль/ч ~300 км/ч
Подскажите может кто поможет с раздушкой японца )? сам не умелец лесть не хочу
мот хонда СБР 600 f4i 2002 г
У меня версия с хисс, и провода по другому расположены, в этом случае наращивать?
фото надо, может мозги стоят уже другие
День добрый! А в карбах ни чего не нужно менять?
В карбах нет, если перегородок нет как на фото
!!
Скажите , оранжево синий находиться именно в этом гнезде??? Или он может быть в другом!!! Просто у меня в этом гнезде пусто!!!
Да именно в этом других больше нет, значит мот у тебя не душенный
Спасибо большое.