Снятие ограничителя — (раздушка) Honda CBR 600F4i 2001-2006
Если на спидометре вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.
3. “Душилки” возможно установлены в глушителе.
4. Ограничитель установлен в виде перемычки на коммутаторе (мозгах)
5. Прошить приборку на скорость свыше 190
1 — снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать никаких не надо по сравнению с RR
В воздуховодах никаких перегородок нет и диффузоры, которые устанавливаются на карбюраторы по диаметру совпадают диаметром карбюраторов, так что их тоже оставляем
2 — поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим, стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть, так как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто ни будь удалил
3 — Попробовать сразу со штатным выхлопом. Но если мотоцикл греется сильно — снимаем родной выхлоп желательно весь, потому что он создает сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности и повышение температуры. подбираем и ставим прямоток или штатный выхлоп европейцев, в общем с раздушенного с завода мотоцикла.
4 — Находим черно-оранжевый провод (16) или зеленый (у кого как) на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой (6).
Теперь, на том штекере где черно-оранжево (зеленый) провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик черно-оранжево (зеленый) провода.
Теперь припаиваем черно-оранжево (зеленый) провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.
4 — Или сделать так у кого нет в этом месте черно-оранжевого провода:
чтобы сделать как пологается купил маленький разъемчик (маму) и разрезал ее пополам, так как в мозгах папы очень маленькие размером с иголку.
взял кусок провода припаял к маме
надеваем термо усадочку
в колодке просверливаем отверстие чтоб провод свободно пролез
спаиваем кончик нашего провода с черно-белым проводком
это все что мне пришлос сделать, глушак у меня стоит от р6, 06года, перегородок во впускных патрубках не было.
самое приятное то что спидометр показывает больше 180км.ч показал 276
Фото разъема и проводов для пайки:
5. Прошить приборку на скорость свыше 190 у умельцов занимающиеся этими делами) Можно не прошивать, но больше 190 не покажет приборка, хотя ехать будет на все деньги)
Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda CBR600F4i, желательно в том порядке, в котором описано выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем возможно будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Если все нормально, то выхлоп можно оставить. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.
Также читайте статью — Как Раздушить cbr 600 f4?
источники — http://www.cbr600.ru; http://www.cbr600rr.ru наша группа в вк https://vk.com/honda600f4i
Pingback: «Раздушка» Honda CBR 600F4 |
Pingback: Раздушка cbr 600F/F4i |
Подскажите как разрушить Honda 954 rr
Привет Honda CBR600 f2 этот мот раздушиваеться если да то подскажите как?
На задушенных с японии мотах другие валы распредвалов примерно 3 мм меньше на впуске и выпуске. – Проверенно опытным путем при замене головки !!!
интересная инфа, ни разу не слышал о таком, все может быть
Снимаем левый пластик и верхние пластиковые накладки по обе стороны бака, закрепляем бак веревкой или проволокой, что бы не тревожить лишний раз топливную магистраль высокого давления. Именно на этой модели мотоцикла натяжитель ГРМ так хорошо спрятан за рамой, что подлезть к нему очень трудоемко и многие решают снять короб воздушного фильтра и блок инжектора, да бы беспрепятственно подлезть к нашему виновнику неприятного звукопроизводства великолепного мотора компании Honda Вот он звеняще-дребезжащий натяжитель ГРМИтак начнёмс.