Часто задаваемые вопросы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Honda cbr 600F4 | Карбюратор, г.в 1999-2000 |
Honda cbr 600F4i | Инжектор, г.в 2001-2006 |
Полные технические характеристики мотоциклов | Читаем здесь<- |
Сколько лить масла в коробку? | 3.3 л с фильтром |
Какой тип масла заливать? | 10w40, класс API: SF или SG |
Масло по мануалу | PRO Honda GN4, HP4 4-stroke oil, Honda 4-stroke oil, любое подходящее по классу API |
Какой масл. фильтр ставить? | Читай «Расходники« |
Какое должно быть масленое давление? | 5 кг/см2 при 6000 об/мин, 80С |
Какой возд. фильтр ставить? | Читай «Расходники« |
Сколько влазит в бак? | 17 л, из них 3 л резерв |
Сколько лить антифриза? | 2.7л + 0.31л расш. бачок |
Какой тип антифриза заливать? | G11, G12 или выше |
При какой t открывается термостат на F4? | Начало открытия — 73-77С Полное открытие — 90С |
При какой t открывается термостат на F4i? | Начало открытия — 80-84С Полное открытие — 90С |
При какой t включается вентилятор? | Включение — 98-102С Отключение — 93-97С |
Свечи F4 | NGK CR9EH-9, CR9EHIX-9; Denso U27FER-9; CHAMPION RGU92C; BOSCH UHR 08 CC; BRISK AR10S-9 |
Свечи F4i | NGK IMR9A-9H, Denso IUH27D, |
Зазор на электродах свечи | 0.8-0.9мм |
Какой тип тормозной жидкости лить? | DOT 4 или DOT 5.1 |
Можно заливать авто DOT? | Заливать любую подходящую по типу |
Какая польза от прямотока? | Без настройки мозгов или карбов ни какая, только звук и вес) |
Какая куда втулка ставится спереди на ось колеса? | Короткая-слева, длинная-справа; или смотри видео «Снимаем переднее колесо» |
Какая куда втулка ставится сзади на ось колеса? | Грибком-слева, обычная-справа; или смотри видео «Снимаем заднее колесо» |
Какой тип цепи на моте? | 525 с резиновыми уплотнителями |
Как часто мыть цепь? | Около 500км пробега |
Чем мыть цепь? | Керосин или спец жидкость в баллончиках |
Чем смазывать цепь? | Смазка цепи в баллончиках, масло |
Какой надо аккумулятор? | 12в 8 А.ч-F4; 8.6 А.ч-F4i |
Стоковая настройка передней вилки F4i | Преднагрузка — 4 деление сверху Отбой — 1,3/4 оборота от полного закручивания (сверху) Сжатие — 1,1/4 оборота от полного закручивания (снизу) |
Стоковая настройка задней подвески F4i | Сжатие пружины — 3 позиция Отбой — 1,1/2 оборота от полного закручивания (на аморте) Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (ресивер) |
Стоковая настройка передней вилки F4 | Преднагрузка — 3 деление сверху Отбой — 1 оборот от полного закручивания (сверху) Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (снизу) |
Стоковая настройка задней подвески F4 | Сжатие пружины — 2 позиция Отбой — 1 оборот от полного закручивания (на аморте) Сжатие — 1 оборот от полного закручивания (ресивер) |
Компрессия | 12.5 кг/см2 |
Тип карбюраторов | Весь мир-VP64C Калифорния-VP64B |
Холостой ход | 1300 об/мин |
Какие тепловые зазоры клапанов? | Впуск: 0.20 +/- 0.03 Выпуск: 0.28 +/- 0.03 |
Какой размер шин? | Передняя: 120/70 R17 Задняя: 180/55 R17 |
Какое давление в шинах? | Передняя: 2.5 кг/см2 Задняя: 2.9 кг/см2 |
Как настроить часы на F4i? | одновременное нажатие двух кнопок на приборке |
Ремонтируется ли пневмоцилиндр заднего амортизатора? | Да, статья об этом здесь<— |
Можно ли поставить ксенон и как? | Да, статья об этом здесь F4i<— и здесь F4<— |
Какая модель чипа в ключ замка зажигания? | PCF7936AS |
Какой объем прокачивает бензонасос? | 0.7л(700см3)/минуту |
От чего подходит клапан обратки топлива? | от Матиза и Ланоса(или тут <—) |
Можно ли снять ГБЦ без снятия двигателя? | Да |
Размер задней покрышки | 180/55 r17 |
Размер передней покрышки | 120/70 r17 |
Поломки владельцев и их решение | Читаем здесь<- |
На ф4
Парни подскажите какая лампа стоит на головном головном свете h4 или h 7 а то у меня ближний свет перегорел
H4
Да мот ф4 2000 года
Ребят подскажите как быть отвернул масляный картер а он ну не в какую не сходит ударить вроде как переживаю чтоб не отколоть, дайте совет
Если ты имеешь ввиду поддон, то киянкой постучи и отвалится) резиновой в строймагазах копейки стоит, только по тверже резину бери, можно через какую то проставку постучать молотком
Привет всем Хондоводам! Вопрос; у меня Honda CBR600 F4I SPORT. Япошка. Будет ли корректно работать щиток приборов Американского производства? Или есть какие-то хитрости? Дайте совет! За ранее всем благодарен!
Да, только смотреть есть ли там хисс или нет.
Родной вообще небыло. Так что не знаю есть hiss или нет
Хонда сбр 600, не розвиває швидкість більше 240, в чому причина?
звезды какие стоят, ведущая и ведомая?
Добрый день! Подскажите — встанет ли выхлопная система от айки на карбовую Фку? Есть стокбанка от инж, но просто так её не поставить)) Думаю купить коллектор от айки и поставить всё целиком.
З.Ы. Коллектор всё равно менять нужно, он немного вмят.
Выхлоп одинаковый кроме угла загиба крепления — хомут на банке. На айке он изогнут, на карбе прямой. Все целиком должно стать
Cbr600f4i, 2001 г. Не показывает датчик топлива. Загораются все деления только когда переходит в резерв
это и есть датчик резерва) вот такая задумка японских инженеров
Приветствую! В общем не можем разобраться в чём причина. Дело вот в чём — не набираются максимальные обороты на нейтрали, докручивает до 13к и постепенно обороты падают 7к, проверили давление в топливной системе 3,8~9. Свечи меняли, катушки меняли, датчик холла проверили — исправен…
Что смотреть и где искать — уже не знаем… В чём может быть причина… На первой передаче развивает 50 км)ч, на второй до 90, на третьей еле как 110-120 и на четвёртой вообще не разгоняется, а при полном открытии газа дёргается. Изначально были ошибки 13, 14, (если переменить разъём, а без перемычки их не было) но при таковых — написано, что двиг не запускается, а тут даже едет. Контакты на форсунках прозвонили — есть, ошибки сбросили, больше их нет и в памяти. Началось всё в пути, изначально максималка упала до 230, потом до 170 и потом 130, всё это произошло в течение часа. Вроде всё описал…..
компрессия какая? Свечи какого цвета
Свечи новые, цвет песочный у электродов, а кромка черноватая была, компрессия хорошая
движок работает ровно? не троит? Все таки похоже на бензонасос, не хватка бензина больших оборотах или что то другое в топливной рампе связанное с этим
Посмотри воздушный фильтр, и инерционный наддув.
На замок зажигания + идёт через реле стартера?
да
Добрый день!!! Такая проблема ф4 карбы, работает нормально при 6-7 тыс оборотах захлебывается,потом как пинок под зад и уходит!!в чем причина в основном?подскажите с чего начать
,
карбы, фильтр воздушный проверь/поменяй, проверь не протерлись ли трубки эмульсионный, в них ходят иглы карбов от вакуумных мембран, проверь мембраны, мож где трещина, в общем перебери с тщательным осмотром карбы. На переходном режиме, где то заливает или беднит. Возможно один цилиндр тупит. Посмотри свечи, та которая темнее и будет вероятнее всего проблемным карбом.
Всем привет. Такой вопрос, можно ли поставить топливный насос высокого давления на ф4 99г? Купил такой насос КЕНО, рабочее давление 6 бар, но если я правильно понимаю на родной насос напряжение подаётся импульсами. И как регулируется это напряжение, точнее эти промежутки между подачей напряжения
Никак не регулируется, это принцип насоса на основе диафрагмы, по мере накачивания давление возрастает и мембрана не в состоянии продавить контакты дальше, до замыкания. Когда давление падает, мембрана опускается и контакты замыкаются и так всегда. Напряжение там постоянное типа ждет замыкания. Поэтому и горят контакты, так как система не идеальная. Если поставить насос высокого давления, то в теории можно поставить какой то датчик давления с контактами, накачал например 3 атм и выключился.
Слайдер цепи с ф4 подойдёт на ф3 ?
нет
На хонде сбр ф3 на 1,2,3 мотик едит 4,5,6 даёшь газу он останавливается?
Как буд-то не хватает топлива.
похоже как мотоцикл задушен, если на первых передачах в отсечку крутить, то бензина хватает
После падения, простоял 2 месяца на площадке, забрал не заводится, стартер крутит, выкрутил свечи искра есть, просушил вкрутил, завелся на 2 секунды и всё, может что-то в электрике, какой-то датчик не работает? Мот Cbr600f4i
бензонасос качает? если удар был спереди, возможно треснула антенна хисс, и мот не подает бензин без связи ключа и мозгов