241 comments on “F.A.Q

  1. Парни подскажите какая лампа стоит на головном головном свете h4 или h 7 а то у меня ближний свет перегорел

  2. Ребят подскажите как быть отвернул масляный картер а он ну не в какую не сходит ударить вроде как переживаю чтоб не отколоть, дайте совет

    • Если ты имеешь ввиду поддон, то киянкой постучи и отвалится) резиновой в строймагазах копейки стоит, только по тверже резину бери, можно через какую то проставку постучать молотком

  3. Привет всем Хондоводам! Вопрос; у меня Honda CBR600 F4I SPORT. Япошка. Будет ли корректно работать щиток приборов Американского производства? Или есть какие-то хитрости? Дайте совет! За ранее всем благодарен!

    • Да, только смотреть есть ли там хисс или нет.

      • Родной вообще небыло. Так что не знаю есть hiss или нет

  4. Хонда сбр 600, не розвиває швидкість більше 240, в чому причина?

  5. Добрый день! Подскажите — встанет ли выхлопная система от айки на карбовую Фку? Есть стокбанка от инж, но просто так её не поставить)) Думаю купить коллектор от айки и поставить всё целиком.
    З.Ы. Коллектор всё равно менять нужно, он немного вмят.

    • Выхлоп одинаковый кроме угла загиба крепления — хомут на банке. На айке он изогнут, на карбе прямой. Все целиком должно стать

  6. Cbr600f4i, 2001 г. Не показывает датчик топлива. Загораются все деления только когда переходит в резерв

    • это и есть датчик резерва) вот такая задумка японских инженеров

  7. Приветствую! В общем не можем разобраться в чём причина. Дело вот в чём — не набираются максимальные обороты на нейтрали, докручивает до 13к и постепенно обороты падают 7к, проверили давление в топливной системе 3,8~9. Свечи меняли, катушки меняли, датчик холла проверили — исправен…
    Что смотреть и где искать — уже не знаем… В чём может быть причина… На первой передаче развивает 50 км)ч, на второй до 90, на третьей еле как 110-120 и на четвёртой вообще не разгоняется, а при полном открытии газа дёргается. Изначально были ошибки 13, 14, (если переменить разъём, а без перемычки их не было) но при таковых — написано, что двиг не запускается, а тут даже едет. Контакты на форсунках прозвонили — есть, ошибки сбросили, больше их нет и в памяти. Началось всё в пути, изначально максималка упала до 230, потом до 170 и потом 130, всё это произошло в течение часа. Вроде всё описал…..

      • Свечи новые, цвет песочный у электродов, а кромка черноватая была, компрессия хорошая

        • движок работает ровно? не троит? Все таки похоже на бензонасос, не хватка бензина больших оборотах или что то другое в топливной рампе связанное с этим

        • Посмотри воздушный фильтр, и инерционный наддув.

  8. На замок зажигания + идёт через реле стартера?

  9. Добрый день!!! Такая проблема ф4 карбы, работает нормально при 6-7 тыс оборотах захлебывается,потом как пинок под зад и уходит!!в чем причина в основном?подскажите с чего начать
    ,

    • карбы, фильтр воздушный проверь/поменяй, проверь не протерлись ли трубки эмульсионный, в них ходят иглы карбов от вакуумных мембран, проверь мембраны, мож где трещина, в общем перебери с тщательным осмотром карбы. На переходном режиме, где то заливает или беднит. Возможно один цилиндр тупит. Посмотри свечи, та которая темнее и будет вероятнее всего проблемным карбом.

  10. Всем привет. Такой вопрос, можно ли поставить топливный насос высокого давления на ф4 99г? Купил такой насос КЕНО, рабочее давление 6 бар, но если я правильно понимаю на родной насос напряжение подаётся импульсами. И как регулируется это напряжение, точнее эти промежутки между подачей напряжения

    • Никак не регулируется, это принцип насоса на основе диафрагмы, по мере накачивания давление возрастает и мембрана не в состоянии продавить контакты дальше, до замыкания. Когда давление падает, мембрана опускается и контакты замыкаются и так всегда. Напряжение там постоянное типа ждет замыкания. Поэтому и горят контакты, так как система не идеальная. Если поставить насос высокого давления, то в теории можно поставить какой то датчик давления с контактами, накачал например 3 атм и выключился.

  11. На хонде сбр ф3 на 1,2,3 мотик едит 4,5,6 даёшь газу он останавливается?
    Как буд-то не хватает топлива.

    • похоже как мотоцикл задушен, если на первых передачах в отсечку крутить, то бензина хватает

  12. После падения, простоял 2 месяца на площадке, забрал не заводится, стартер крутит, выкрутил свечи искра есть, просушил вкрутил, завелся на 2 секунды и всё, может что-то в электрике, какой-то датчик не работает? Мот Cbr600f4i

    • бензонасос качает? если удар был спереди, возможно треснула антенна хисс, и мот не подает бензин без связи ключа и мозгов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *