242 comments on “F.A.Q

  1. Добрый вечер, такой вопрос: на прогретый двигатель, на 1 2 либо 3 передаче после разгона отпускаю ручку газа мот начинает отормаживать двигателем и слышен шелест с левой стороны двигателя в раене картера(Honda cbr600 f4), может кто подскажет? Заране спасибо.

  2. Добрый вечер, такой вопрос: на прогретый двигатель, на 1 2 либо 3 передаче после разгона отпускаю ручку газа мот начинает отормаживать двигателем и слышен шелест с левой стороны двигателя в раене картера(Honda cbr600 f4), может кто подскажет?

    • трудно сказать, хотя бы видео надо, там только генератор, стартер

  3. Привет. Может кто подскажет, проблема вот такая: включаю габариты на пульту(ручка газа) мот глохнет, нажимаю тормоз без включения габаритного огня(передний,задний) мот глохнет,отключаю лягушки тормозов не глохнет.Как устранить эту неисправность? Где искать ?Подскажите пожалуйста)

    • где то замыкает в этой цепи, посмотри схему на сайте проводки, возможно в одной из лягушек замыкание на корпус или в лампочке

  4. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста от чего бензонасос подходит на f4

    • подобрать можно от других старых мотоциклов, лучше хонд конечно

  5. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , можно ли на ф4ай поставить сидение и хвост с ф4ай спорт?

    • Можно, нужна вся задняя часть от спорт версии

  6. Всем привет. Купил ф4ай 2003г. Спустя дня два обратил внимание что ближний горит в левой фаре. На видео в инете в правой. Не пойму в чем дело.

    • какая разница, главное что горит, фары одинаковые, поменяй фишки и лампы местами

    • Страна ввоза какая? Возможно если европеец, то фара бьет на встречку, а не как положено у нас в стране освещать обочину..

  7. Вечер добрый,пропал на ф4 дальний,нет напряжение на проводе и при включении дальнего на приборке не отображается индикатор дальнего,и моргалка аналогично не работает,есть ли какое нибудь реле на дальний,если есть то где оно расположено или где искать причину?версия мота где ближний постоянный,без возможности его выключить.Заранее спасибо

    • Добрый, больше всего проблема в пульте на руле, реле нет. Или отошла фишка контактов. Там плюс идет на прямую с пульта и на приборку и на дальний

  8. Добрый день. Подскажите, что лучше установить как защиту на honda cbr 600 f4i? Крашпеды, либо клетку?

    • И крашпеды и клетка имеют свои плюсы и минусы. Слайдера отрабатывают только пару легких падений или «роняний». Но от сильного падения их может повырывать с мясом (с рамой). Преимущетва-не затрудняют доступ и обслуживание, несущественно увеличивают габарит, не отражаются на эстетике, не мешают закладывать мот, просто установить или снять. Важно грамотно установить и подобрать материал. Чем короче/толще — тем лучше, что бы не работал на изгиб. Если слайдера-я бы посоветовал ставить 2 в раму и 1 в ось заднего колеса с каждой стороны.
      По защите и долговечности даже простенькая клетка в разы лучше слайдеров. Но в любом случае, 100% гарантии сохранности не даст. Кроме долговечности есть еще важное преимущество- клетка дает дополнительную зону защиты ног, при скользячке ногу не зажмет под мотом и при дтп по касательной не так травмирует. Минусов гораздо больше: цена; увеличивается вес и незначительно меняется балланс; существенно растет габарит-если клетка на концах имеет торчащие слайдера, ими можно легко зацепиться в междурядье (со временем привыкаешь); необходимость доработки мота; затрудняют доступ и обслуживание; иногда сложно демонтировать после повреждений; мешают закладывать мот (в завимимости от конструкции могут позже или первее подножек цеплять асфальт); определенная конструкция может казаться уродливой ( на вкус и цвет…) и немного мешать (плохому танцору…).

      По мне плюсы клетки с лихвой покрывают минусы. После установки было 2 дтп и много падений… Лишь 1 раз не смог уехать своим ходом когда после кувырканий и мощного удара с мясом вырвало акб. Треснул передний обтекатель, погнуло паук, зад в щи….а бока целые. Раму не погнуло, промерял и сравнивал с другой рамой. А так при падениях средней тяжести в основном царапины на грузиках, подножках, хомутах глушака, иногда зеркалах. После дтп поотрывало слайдера клетки, счас пытаюсь изменить конструкцию, что б они были не поперек, а вдоль движения. После сильных падений ровнял шпильки, 2 раза их менял. За 2.5 сезона клетка окупилась в разы…..

      P.S. Аккуратно водишь и более-менее соблюдаешь пдд — слайдера, агрессивно водишь и экспериментируешь -клетка, любишь или пытаешься стантить -усиленная многоточечная клетка, гоняешь по треку- спец защита.

  9. Доброго дня! Случилась вот такая беда: на сбр ф4 98 г.в( карбюратор) начал отказывать спидометр, т.е на ходу стрелка то падает в ноль, то нормально показывает скорость, все бы ничего, да вот только, когда стрелка падает на ноль ( на ходу) , то мот больше 6000 оборотов не крутится, и это на любой передаче. Т.е он просто упирается и не хочет ехать. Помогите советом, где и что смотреть?! Благодарю!

    • Приветствую!
      Столкнулся с аналогичной проблемой.
      Удалось разобраться?
      Заметил, что стрелка падает после прохождения кочек и т.п.
      Возможно что то с контактами.

      • может просто он глохнет на мгновение? боковая подножка не болтается, там датчик, который может заглушить мот при плохом контакте, особенно на кочках

  10. Можно поставить на заднюю ось покрышку 190/50/17 ?
    И если да, то будет хуже?

      • Моя протерлась, а нашел только такой размер

    • Можно, если не гоняешь по треку, то не заметишь разницы

  11. Добрый вечер. Ребят,может кто делал,хочу морду с f4i на f4 поставить,какие нюансы есть?

    • Как минимум приборка не подойдет и паук

    • Все подходит,только лишь у меня крепление клюва немного не совпало вверху где ветровик,пришлось немного обрезать крепление и сместить к середине и все. Лампочки в фары придется либо ксенон либо диодные,проводке легче будет,т.к. она расчитана она на одну фару.

  12. Всем првет. У меня ф4. Когда срабатывает вентилятор, то вентилятор не справляется и раьотает до бесконечности пока не заглушишь двигатель. А он аедь должен охладить на пару градусов и отключиться и потом снова включиться и тд. В чем проблема подскажите?

    • Надо точно знать, снижается ли температура двигателя. Если да и вентилятор не выключается, то больше всего менять датчик включения вентилятора. Его можно проверить в горячей воде на крайняк

  13. На ф4 на холостых обооотах при включении вентилятора мотоцикл троит и глохнет, не хватает тока. Выключаю свет, более менее обороты держит. В чкм причина?

    • Меняй реле регулятор на зарядку. Проверь тестером вольтаж зарядки, есть статья на сайте

  14. Всем привет! Как вы считаете,возможно ли установить приборку KOSO например? Насколько сложно будет разобраться в подключении?

    • Ни разу не видел косовскую приборку на эфке, надо смотреть ее распиновку подключения

    • Подключил китайскую реплику на F4, работает. Разобраться имея схему электропроводки не сложно, при минимальных познаниях в электрике. Из косяков в работе:
      1. Нет индикации давления масла
      2. Невозможно отследить t ОЖ, есть только сигнальная лампа перегрева.
      3. Невозможно подключиться к штатному датчику скорости, из-за конструкции будет завышать скорость как миннимум в 2 раза не смотря на возможность подстройки KOSO. Придется ставить датчик, что поставляется в комплекте.
      4. На F4 будет косяк с лампой резерва топлива, либо будет гореть вечно, либо кидать провод на массу и не будет гореть вообще, либо ставить доп транзистор.
      Есть еще нюанс на F4, приборка выдает сигнал на скорости свыше 20 км/ч для разных режимов работ топливного насоса и вентиляции картера, но это не существенно.
      P.S. Много кто жалуется на «заторможенную» реакцию тахометра и спидометра, у меня вроде все нормально.

  15. Добрый день! Подскажите как вылечить, при включении зажигания, датчик резерва топлива показывает, а по факту — не срабатывает!!!

    • а что должно срабатывать по вашему мнению?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *