Суть статьи такова — перестал реагировать на изменение настройки сжатия задний амортизатор. Данная манипуляция производится вращением винта на расширительном цилиндре:
Чуть теории) как все работает … В нашем цилиндре находится мембрана, которая разделяет масло из амортизатора и воздушное пространство находящееся под давлением.
Сила этого давления давит на мембрану, последняя в свою очередь давит на масло. Вращением винта мы изменяем проходное сечение в этот цилиндр, соответственно ускоряем или замедляем прохождения масла к мембране. Таким образом когда амортизатор сжимается, масло стремится вверх, т.е в наш цилиндр под давлением. Закрутив винт мы затрудняем прохождение масла, тем самым делаем сжатие подвески жестче. Мембрана же давит на масло, обратно загоняя его в амортизатор. Со временем давление теряется и повлиять на сжатие данным узлом мы уже не можем. Как это исправить читаем ниже)
Для начала надо вскрыть цилиндр. Для этого надавливаем заднюю крышку , после того как она провалится в цилиндр, снимем стопорное кольцо и вытаскиваем ее. На крышке должно быть установленное резиновое уплотнительное кольцо, оно же сальник, которое и предотвращает потерю давления из цилиндра. Эта резинка и может быть причиной выхода из строя данного узла. Проверяем его на предмет целостности. Далее все просто — покупаем золотник для накачки безкамерок или золотник с резьбой для ремонта камер. Сверлим под него отверстие, если надо подлаживаем с обеих сторон резиновые прокладки затягиваем и собираем все обратно.
Затем накачиваем через этот золотник воздух. Давление опытным путем выявлено в пределах от 6-8 атм. Но можно закачать под себя так сказать. Подвеска начинает работать от давления около 2 атм. Проверяем все на предмет герметичности после накачки в емкости с водой, если имеются пузырьки — устранить.
Ставим на мот и радуемся восстановленной работы подвески. Собственно и все, материалы взяты с нашей группы, подписаться можно справа на сайте. Автор Максим Ткачев за что ему и огромное спасибо!
Спасибо за статью!
обращайтесь)
9мм , я ставил грузовой нипель, автомобильные расчитаны до 4 атмосфер, я бы рекомендовал грузовой поставить и внутри герметиком промазать, которым на шинке пользуются , я так делал
9мм
здравствуйте,подскажите диаметр отверстия под золотник безкамерки!?
Здравствуйте а подскажите кто нибудь перебирал сам амортизатор? вопрос в чем ,масло поменял собрал и вот последний штрих на шток стал накручивать наконечник амортизатора и забыл на сколько витков сажать? а после там гайкой контрольной зажимается
Закручивается до упора и контргаится
Большое спасибо за данную статейку, как оказалось амортизатор у меня был без воздуха совсем, из за этого в нем присутствовали шелчки на маленьких ямах. Все зделал накачал и вуаля задняя подвеска заработала)))
не за что)