Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний оставался перед испытаниями))) Но все же нам с этим ездить, так вот — через определенное время у нас появляется не приятный лязг, звон, удары кому как угодно цепи грм, это происходит в основном на сбросе газа, но и на наборе тоже но чуток по меньше. Вот это и есть наш противный натяжитель в котором появился люфт штока. Из за этого наша цепь прослабляется особенно это чувствуется на оборотах от 3-5к у каждого по разному, но где то в этом диапазоне. Так вот на видео можно посмотреть как этот люфт можно устранить подкладыванием шайбочки на место выработки. Так же советую натянуть пружину на максимум, так как она растягивается и довольно мягкая. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)
Пример снятия натяжителя ГРМ механического и установка стандартного. Видео на буржуйском языке, но все понятно. Видно что при установке в стоковый натяжитель вставлен ключ для того что бы он не выстреливал. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)
Размеры ключа для изготовления:
(клик изобр для увеличения)
Комментарии оставляйте ниже
Добрый день, расскажите, после устранения люфта на натяжителе, есть ли изменения при работе двигателя? И на сколько хватит его эксплуатировать? И ещё вопрос, механический натяжитель, который состоит из корпуса, шпильки и двух гаек, можно ли его использовать?
Манипуляции как на видео помогли убрать звон цепи, но пружина натянута была на максимум, так же надо понимать износ самой цепи, возможно ее пора менять. Мех натяжитель отлично работает тоже, но его надо аккуратно и грамотно настроить.