Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний оставался перед испытаниями))) Но все же нам с этим ездить, так вот — через определенное время у нас появляется не приятный лязг, звон, удары кому как угодно цепи грм, это происходит в основном на сбросе газа, но и на наборе тоже но чуток по меньше. Вот это и есть наш противный натяжитель в котором появился люфт штока. Из за этого наша цепь прослабляется особенно это чувствуется на оборотах от 3-5к у каждого по разному, но где то в этом диапазоне. Так вот на видео можно посмотреть как этот люфт можно устранить подкладыванием шайбочки на место выработки. Так же советую натянуть пружину на максимум, так как она растягивается и довольно мягкая. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)
Пример снятия натяжителя ГРМ механического и установка стандартного. Видео на буржуйском языке, но все понятно. Видно что при установке в стоковый натяжитель вставлен ключ для того что бы он не выстреливал. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)
Размеры ключа для изготовления:
(клик изобр для увеличения)
Комментарии оставляйте ниже
Добрый день, расскажите, после устранения люфта на натяжителе, есть ли изменения при работе двигателя? И на сколько хватит его эксплуатировать? И ещё вопрос, механический натяжитель, который состоит из корпуса, шпильки и двух гаек, можно ли его использовать?