Часто задаваемые вопросы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Honda cbr 600F4 | Карбюратор, г.в 1999-2000 |
Honda cbr 600F4i | Инжектор, г.в 2001-2006 |
Полные технические характеристики мотоциклов | Читаем здесь<- |
Сколько лить масла в коробку? | 3.3 л с фильтром |
Какой тип масла заливать? | 10w40, класс API: SF или SG |
Масло по мануалу | PRO Honda GN4, HP4 4-stroke oil, Honda 4-stroke oil, любое подходящее по классу API |
Какой масл. фильтр ставить? | Читай «Расходники« |
Какое должно быть масленое давление? | 5 кг/см2 при 6000 об/мин, 80С |
Какой возд. фильтр ставить? | Читай «Расходники« |
Сколько влазит в бак? | 17 л, из них 3 л резерв |
Сколько лить антифриза? | 2.7л + 0.31л расш. бачок |
Какой тип антифриза заливать? | G11, G12 или выше |
При какой t открывается термостат на F4? | Начало открытия — 73-77С Полное открытие — 90С |
При какой t открывается термостат на F4i? | Начало открытия — 80-84С Полное открытие — 90С |
При какой t включается вентилятор? | Включение — 98-102С Отключение — 93-97С |
Свечи F4 | NGK CR9EH-9, CR9EHIX-9; Denso U27FER-9; CHAMPION RGU92C; BOSCH UHR 08 CC; BRISK AR10S-9 |
Свечи F4i | NGK IMR9A-9H, Denso IUH27D, |
Зазор на электродах свечи | 0.8-0.9мм |
Какой тип тормозной жидкости лить? | DOT 4 или DOT 5.1 |
Можно заливать авто DOT? | Заливать любую подходящую по типу |
Какая польза от прямотока? | Без настройки мозгов или карбов ни какая, только звук и вес) |
Какая куда втулка ставится спереди на ось колеса? | Короткая-слева, длинная-справа; или смотри видео «Снимаем переднее колесо» |
Какая куда втулка ставится сзади на ось колеса? | Грибком-слева, обычная-справа; или смотри видео «Снимаем заднее колесо» |
Какой тип цепи на моте? | 525 с резиновыми уплотнителями |
Как часто мыть цепь? | Около 500км пробега |
Чем мыть цепь? | Керосин или спец жидкость в баллончиках |
Чем смазывать цепь? | Смазка цепи в баллончиках, масло |
Какой надо аккумулятор? | 12в 8 А.ч-F4; 8.6 А.ч-F4i |
Стоковая настройка передней вилки F4i | Преднагрузка — 4 деление сверху Отбой — 1,3/4 оборота от полного закручивания (сверху) Сжатие — 1,1/4 оборота от полного закручивания (снизу) |
Стоковая настройка задней подвески F4i | Сжатие пружины — 3 позиция Отбой — 1,1/2 оборота от полного закручивания (на аморте) Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (ресивер) |
Стоковая настройка передней вилки F4 | Преднагрузка — 3 деление сверху Отбой — 1 оборот от полного закручивания (сверху) Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (снизу) |
Стоковая настройка задней подвески F4 | Сжатие пружины — 2 позиция Отбой — 1 оборот от полного закручивания (на аморте) Сжатие — 1 оборот от полного закручивания (ресивер) |
Компрессия | 12.5 кг/см2 |
Тип карбюраторов | Весь мир-VP64C Калифорния-VP64B |
Холостой ход | 1300 об/мин |
Какие тепловые зазоры клапанов? | Впуск: 0.20 +/- 0.03 Выпуск: 0.28 +/- 0.03 |
Какой размер шин? | Передняя: 120/70 R17 Задняя: 180/55 R17 |
Какое давление в шинах? | Передняя: 2.5 кг/см2 Задняя: 2.9 кг/см2 |
Как настроить часы на F4i? | одновременное нажатие двух кнопок на приборке |
Ремонтируется ли пневмоцилиндр заднего амортизатора? | Да, статья об этом здесь<— |
Можно ли поставить ксенон и как? | Да, статья об этом здесь F4i<— и здесь F4<— |
Какая модель чипа в ключ замка зажигания? | PCF7936AS |
Какой объем прокачивает бензонасос? | 0.7л(700см3)/минуту |
От чего подходит клапан обратки топлива? | от Матиза и Ланоса(или тут <—) |
Можно ли снять ГБЦ без снятия двигателя? | Да |
Размер задней покрышки | 180/55 r17 |
Размер передней покрышки | 120/70 r17 |
Поломки владельцев и их решение | Читаем здесь<- |
Возможно ли установить приборку от F4i на Ф4?
И инжектора?
нет, не получится
Всем привет, подскажите где находится датчик нейтральной передачи на Honda cbr600 f4 и как узнать в порядки ли он?
Здравствуйте, у меня cbr 600 f4 1999 г.в. Чистый японец, посему задушен.. Подскажите, как можно раздушить мотоцикл, или на чём основан вообще принцип «задушки» данного мотоцикла?
Здравствуйте, лично не сталкивался, но по отзывам задушка в мозгу идет
наклейки на пластике с завода идут под лаком или нет?
нет не идут, только на баке
Привет.интересут такой вопрос.наклейки под лаком на пластике идут с завода ?многие говорят по разному.не знаешь кому верить.
уже ответил) нет
Понятно. Я тоже так думал. Спасибо за совет
Попробую. Они просто все без хомутов. И таких маленьких не могу найти у нас в городе. А можно ли их герметиком или какой смазкой намазать и одеть, будет толк?
лучше хомуты найти такие, герметиком не рекомендую
Может ты что подскажешь, у меня проблема такая-у меня на моте слайдеры были установлены не где обычно а на дугах рамы, я таким и брал его, так после падения на правую сторону болтом слайдера была пробита крышка головки блока двигателя, чтобы снять ее пришлось снимать инжектор ну весь блок дросельных заслонок, не имея информации (я видел только видео по снятию карбов вроде твое видео) я так же открутил снизу через раму хомуты крепления к двигателю и снял инжектор, правда я не спускал давление не трогал ни датчики ни какие болты и патрубки просто отодвинул в сторону инжектор со всеми шлангами датчиками и бензобаком. Крышку заварил поставил обратно и установил дросселя ну инжектор все сделал в обратном порядке но произошла проблема все что я смог выжать из мота составило 235 км в час теперь скорость вообще около 217 км, хотя раньше до этого момента снятия инжектора я ездил 265 км а теперь он просто не едет и скорость очень медленно набирает. Я приобрел и мануал на русском и фильтра меняю и свечи но все так же, да и я понимаю что замена ничего не даст ведь он перестал ездить именно после ремонта крышки, вот я и подумал о синхронизации но вряд-ли она тоже поможет. Может кто знает как решить проблему эту
ну если очень жесткий рассинхрон что сомневаюсь, а так проверь нет ли подсоса воздуха на тех же резинках которые держат инжекторы.
Спасибо большое за ссылку. Теперь уже яснее. Хотя я не знаю поможет это или нет???
Ведь как я понимаю синхронизация влияет только на низкие обороты и холостой ход, а на большую скорость на полный газ не влияет да?
Синхронизация улучшает ровность работы двигателя на хх и динамику разгона с того же хх, на максималку и полный газ не влияет
Но я смотрел на гугле там непонятно к каким патрубкам цеплять прибор…некоторые пишут что цепляют его к двум трубкам которые идут к аэрбокс от 1 и 4 цилиндров и к двум на тройнике отходящим от датчика давления… сегодня я прочитал что эти патрубки идущие от 1 и 4 цилиндров к аэрбоксу вообще глушат и цепляют прибор не к тройнику а к пятернику отсоединяя 5 шланг он вроде на мар датчик идет…а в мануале написано что глушат хлопушки на крышке головки блока двигателя но тоже непонятно куда к каким патрубкам подключать прибор.. ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ПОДРОБНО ОБЪЯСНИТЬ К КАКИМ ПАТРУБКАМ ПОДСОЕДИНЯТЬ ПРИБОР? ???
Я владелец карбюраторной версии, поэтому точно не скажу сам процесс, так как они отличаются между нашими мотами, но вот толковое видео по нему думаю все ясно — http://www.youtube.com/watch?v=2IyiBX2I9jY
Спасибо
Здорово. Подскажите пожалуйста как провести синхронизацию на моте хонднаSBR600 F4i 2001 г
День добрый) принцип такой же как и на F4 но реже чем на карбах. Введи в гугле — синхронизация cbr 600 F4i
Здравствуйте! У меня непонятная проблема с индикатором спидометр. Во время езды он падает на ноль, и иногда мерцает индикатор Fi. Кроме того с тем же вырос расход топлива почти в 2 раза
Здравствуйте, спидометр больше всего отходит из датчика скорости, не раз такую проблему обсуждали. Индикатор Fi надо запомнить код ошибки и глянуть в таблице. А вот на расход может подсказать тот же код Fi. Хотя причин куча из за расхода. И какой же расход интересно? Потому как часот владельцы думают что расход 600 большой, но на самом деле 600 не так уж и экономны)
можно ли приобрести cbr 600 F в качестве первого мотоцикла???
в принципе можно, но желательно что б был опыть езды хотя бы на советской технике, и обязательно голова на плечах. Как ни крути мото самая опасная но в тоже время и кайфовая техника)
здарова такой вопрос у меня suzuki ghsxr 600 2004 года хочу клапана настроить заменить шайбы вобщем, надо ли настраивать инжектор после этого и как??? спасибо
Здаров, после регулировки клапанов не надо инжектор настраивать, выставляй зазоры и катай)