Итак, в этой статье давайте рассмотрим такую проблему — как проверить импульсный датчик зажигания? Этот датчик стоит справа на двигателе, под крышкой сцепления. Его можно увидеть при регулировке клапанов, когда откручиваем на все той же крышке круглую крышечку — лючок для просмотра меток на коленвале.
Так когда же надо менять этот датчик или проверять его? Самый первый признак когда на инжекторных версиях cbr 600f4i моргает ошибка 19 (смотреть таблицу). В остальных случаях, когда пропала искра тоже стоит над этим задуматься.
Внимание!!! Так же бывают случаи, когда откручивается звезда зажигания. Тогда выскакивает ошибка 19 так же.
Начнем) Для начала нам надо мультиметр с функцией запоминания показания напряжения, проще говоря с памятью. Можно попробовать и простым но может не получиться. И да, на карбюраторной и инжекторной версии мотоциклов диагностика чуть разнится в подключении тестера на разъем «мозгов».
Инструкция для HONDA cbr 600 F4:
Снимаем хвост, снимаем с «мозгов» разъем, и щупами тестера становимся на провода: желтый «+», а на бело-желтый «-«.
Включаем замок зажигания, переключатель стоп-двигатель ставим в положение включено.
Включаем нейтральную скорость и проворачиваем двигатель стартером пару секунд. В этот момент на тестер должны идти пиковые импульсы не меньше 0.7 вольт. Если тестер показывает меньше 0.7 В в пике или вообще ничего — возможно у нас сгорел импульсный датчик. Но возможно) — у нас то еще есть разъем этого датчика до «мозгов». Для уверенности в поломке датчика переходим к его разъему.
Разъем этот 2-пиновый, красный цветом, находится за правым боковым пластиком в районе выжимной лапки сцепления. Пластик снимаем и находим наш коннектор. Так же возможно понадобиться снять трос сцепления для удобства. Рассоединяем разъем и становимся тестером на контакты идущие от датчика (из двигателя) и замеряем таким же способом как на разъеме «мозгов». Если и здесь у нас пиковое напряжение меньше 0.7В или его нет вообще, то проблема в датчике и его надо менять.
Инструкция для Honda cbr 600 F4I:
Снимаем хвост, снимаем с «мозгов» разъем 22-пиновый светло-серый, и щупами тестера становимся: «-» на массу (рама), а «+» на желтый провод разъема. Далее все делаем как описано выше для cbr 600 F4.
Вот такие не очень сложные манипуляции надо сделать для диагностики импульсного датчика зажигания.
После падения, простоял 2 месяца на площадке, забрал не заводится, стартер крутит, выкрутил свечи искра есть, просушил вкрутил, завелся на 2 секунды и всё, может что-то в электрике, какой-то датчик не работает,Мот Cbr600f4i
Проблема такая , когда при езде мотор нагревается до 85-95 градусов , двигатель. Глохнет потом не заводится , пока не остынет до 70 градусов , проверил диагностический разъем ( ошибка 19 ) почему на холостых мотор греется до 107 , а при езде глохнет ?!
значит что то замыкает в приборной панели, как вариант разобрать и посмотреть
Сгорает предохранитель при включении зажигания ,запускается все работает кроме приборной доски ,что делать?