Было испробовано несколько вариантов колодок — и была возможность покататься на других f4i с другими колодками. Остановил свой выбор на galfer g1375 (хотя для штатных суппортов, машинки и тормозных дисков — этот состав скорее не рекомендую, но об этом позже)
Выбор колодок огромен и велик. Можно выбирать среди разных производителей ( это Brembo, Nissin, G-Brake, SBS, Vesrah, TRW, Galfer, EBC, Ferodo, Carbon Lorraine) и многие другие) У каждого производителя есть свои составы: органика, полу-металл, синтеред, с добавлением керамики, керамические-спортивные…. И все они имеют разный характер торможения, разный износ, разное поведение на горячую, разное поведение на холодную…. Разный коэффициент трения (ну о котором естественно никто толком из производителей не заявляет по понятным причинам). Да и разную стоимость в конце концов.
Лично у меня была возможность покататься на разных f4i c разными колодками, а именно: Galfer g1370, Galfer g1375, Оригинал Honda ST, Nissin ST, TRW (ST или нет – уже не помню), EBC HH, Ferodo. Все они чуть-чуть да в чём-то отличаются. Где-то лучше, где-то хуже. НО отметил бы, что не почувствовал особой разницы между оригинал Honda ST и Nissin ST – хотя может греть сильнее надо было, чтобы почувствовать разницу. (но маловероятно).
Не понравился TRW – не понравилось как тормозит + оч неравномерно стирает диск.(Может и состав неудачный попался
Не рекомендую Ferodo sintered – мне удалось перегреть эти колодки, да и торможение на них в целом не понравилось (Даже когда они были новыми). Состав перегрелся, и частично остекленел. У друга на f4i, на этих же колодках произошло тоже самое — брали в разных местах, левак – исключен. У меня с этими колодками связан один очень дивный вечер, который крайне запомнился моим друзьям…. Возможно с другими (неоригинальными) тормозными дисками ведут себя более адекватно, но на штатных – не понравились совсем
Состав Galfer g1375 я бы всё-таки не ставил на штатные тормозные диски и на штатную гидравлику – плюс этой колодке чуть-чуть да нужен прогрев. Плюс колодка не любит дождь (В дождь она, конечно, тормозит, но не так замечательно). И мне показалось что она жрет штатные тормозные диски.
Лично я бы выбирал на штатные тормозные диски между : Nissin ST и Galfer G1370 (Если выбирать из того, что я лично пробовал).
Давал другу покататься на g1375 на штатных тормозных дисках , его ответ – “мне больше нравится поведение Nissin ST на холодную”.И действительно сравнив и то и другое – на холодную у Nissin сильнее закусь при самом начальном нажатии рычага тормоза. Но мне допустим по фигу как оно ведет себя на холодную, а ему – нет. У нас разный стиль вождения, ездим очень по-разному.
Я это все к чему веду…. Если вопрос “какое масло лить в двигатель мотоцикла?” – реально больше похож на вечный срач (хотя я отвечу – “лить только моторное масло” =D), то вопрос с колодками сугубо индивидуален, ищите, пробуйте. Описанное выше по колодкам, это сугубо мой опыт, который может радикально отличаться от вашего.