7 конструктивных особенностей в пользу cbr 600 F4i
Как известно мотоциклы Honda cbr 600 F4/F4i очень надежны даже спустя 20 лет и отличаются в основном между собой по виду: передней частью пластика и по подаче топлива: F4 — карбюратор, F4i — инжектор. Но это не совсем так … Читать дальше
Пост о тормозах на Honda cbr 600 F4/F4i и не только
Пост о тормозах на cbr 600 f4i и для тех кому их не хватает или не устраивает работа всей передней тормозной системы. (О колодках, дисках, армировке, переборке тормозной машинки, коротких рычагах, подборке гидравлики, расчете, радиальных тормозах, тормозной … Читать дальше
Установка центральной подножки cbr 600 F4i sport
Как известно, на спорт версиях мотоцикла cbr 600 F4i нет центральной подножки. Плюсы ее описывать не будем, раз читаете эту статью, значит о них знаете). К делу. Самый простой и надежный путь — это купить комплект всего узла, так как … Читать дальше
Самодельный подкат для cbr 600 F4|F4i
Хочу поделиться своим опытом в изготовлении подката для cbr 600 F4i (F4), особенно удобен для спорт версий. Профиль брал 20×40 мм — самый оптимальный. Усиление делал из профиля 20×20 мм … Читать дальше
Замена заклепок тормозного диска cbr 600 F4|F4i
Я думаю многие сталкивались с тем, что тормозная часть диска начинает люфтить на заклепках, причем порой люфт бывает такой, что диски начинают просто брякать на кочках. С этой проблемой разобрался … Читать дальше
Самодельный подкат для cbr 600 F4|F4i
Подкат нужная вещь, и сделать его не так уже и сложно, при наличии сварки и элементарных слесарных навыков. Основа сделана из проф трубы 25мм на 40мм. Так как трубогиб мало у кого есть в доступе, загиб был сварен из сегментов проф трубы … Читать дальше